Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

100–9000 руб.
Рейтинг:
29 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без современных методов диагностики, потому как в новых автомобилях такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах прошлых лет. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые тяги, рейки, наконечники и колонки. Несколько реже ломаются усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев легко заменяются, в отличие от многих других запчастей.

  • Двигатель
  • Замена ремня гидроусилителя (отечественные)
    400 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя (иномарки)
    300 — 2600 руб.
  • Ходовая / Рулевой механизм
  • Замена рулевого наконечника (отечественные), 1шт.
    100 — 500 руб.
  • Замена рулевой тяги (отечественные), 1шт.
    100 — 800 руб.
  • Замена средней рулевой тяги (отечественные)
    200 — 900 руб.
  • Замена рулевой рейки (отечественные)
    от 1500 руб.
  • Замена кронштейна вала рулевого управления (отечественные)
    1000 — 2500 руб.
  • Замена рулевого наконечника (иномарки), 1шт.
    500 — 1500 руб.
  • Замена рулевой тяги (иномарки), 1шт.
    500 — 2500 руб.
  • Замена средней рулевой тяги (иномарки)
    1200 — 2000 руб.
  • Замена рулевой рейки (иномарки)
    2500 — 9000 руб.
  • Замена кронштейна вала рулевого управления (иномарки)
    2000 — 3500 руб.
Все услуги